Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:
- закисание или неправильная регулировка троса управления;
- неисправности гидравлической части системы управления;
- неисправности механической части;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрической части системы управления;
- износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
- выхода из строя электронного блока управления;
- нарушения регулировок;
- частые интенсивные разгоны;
- злоупотребление режимом «kickdown»;
- неправильные переключения рычага селектора;
- несвоевременная замена масла в АКПП;
- недостаток масла (уровень ниже нормы).
Рассмотрим распространённые поломки на некоторых популярных марках автомобилей:
- Вариаторные акпп ваг группы (Audi, VW, Skoda, Porsche-cayenne), обрыв цепи, выход из строя насоса, задирание конусов, а также обрыв шестерни планетарного вала.
- Вариаторные акпп (Nissan-X-Trail, Maxima, Primera), проблемы с масленым насосом, следствие этой поломки выход из строя конусов, гидро-трансформатора и турбинки.
- акпп Изитрон (Opel, BMW, Peugeot, Renault), частые проблемы с актуатором сцепления, актуатором переключения передач, блоком управления коробки, вилки переключения передач.
- акпп DSG после пробега 35000-45000 км. возможна поломка мехатрона это следствие не правильной эксплуатации акпп, также возможен выход из строя сцепления.
- Обычные акпп, поломка гидро-трансформатора, планетарного механизма, барабана овер-драйва, тормозной ленты. На автомобилях Mazda частая поломка диференциал и корпус акпп в следствии чего придется поменять некоторые части подвески.