Типичные поломки

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

  • закисание или неправильная регулировка троса управления;
  • неисправности гидравлической части системы управления;
  • неисправности механической части;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрической части системы управления;
  • износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
  • выхода из строя электронного блока управления;
  • нарушения регулировок;
  • частые интенсивные разгоны;
  • злоупотребление режимом «kickdown»;
  • неправильные переключения рычага селектора;
  • несвоевременная замена масла в АКПП;
  • недостаток масла (уровень ниже нормы).

Рассмотрим распространённые поломки на некоторых популярных марках автомобилей:

  • Вариаторные акпп ваг группы (Audi, VW, Skoda, Porsche-cayenne), обрыв цепи, выход из строя насоса, задирание конусов, а также обрыв шестерни планетарного вала.
  • Вариаторные акпп (Nissan-X-Trail, Maxima, Primera), проблемы с масленым насосом, следствие этой поломки выход из строя конусов, гидро-трансформатора и турбинки.
  • акпп Изитрон (Opel, BMW, Peugeot, Renault), частые проблемы с актуатором сцепления, актуатором переключения передач, блоком управления коробки, вилки переключения передач.
  • акпп DSG после пробега 35000-45000 км. возможна поломка мехатрона это следствие не правильной эксплуатации акпп, также возможен выход из строя сцепления.
  • Обычные акпп, поломка гидро-трансформатора, планетарного механизма, барабана овер-драйва, тормозной ленты. На автомобилях Mazda частая поломка диференциал и корпус акпп в следствии чего придется поменять некоторые части подвески.