Мы рекомендуем эксплуатировать акпп в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 — 20 минут). Если при эксплуатации автомобиля с АКПП появились толчки, вибрация, посторонний шум, пробуксовка, подтеки масла, зависание при разгоне мы рекомендуем прекратить эксплуатация автомобиля и вызвать эвакуатор по телефону +7 (968) 5752-6929 для эвакуации автомобиля в один из наших Техцентров. Своевременное обращение Гарантированно(!) снизит затраты на ремонт.
Приведём несколько правил, позволяющих увеличить ресурс акпп:
- Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
- Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
- При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
- Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.
- Регулярно проверять уровень масла и следите чтобы не было подтеков, т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП.
Конструкция современных автомобилей с автоматической коробкой передач отрабатывалась в течение длительного периода времени, поэтому она является достаточно надежной. Постоянная забота и правильное обращение с такими автомобилями может увеличить срок использования автоматической коробки передач на долгие годы.